В 2016 г. увеличена квота на иммиграцию в Канаду через семейное спонсорство
Дата: 11-12 ноября 2016 года
Место: ТВК "Тишинка", Тишинская пл., д. 1, г. Москва
Участники выставки - компании со всего мира, представляющие рынок недвижимости со всех возможных аспектов. Это и строительные и девелоперские компании, агентства недвижимости, юридические и консалтинговые фирмы, специалисты в области кредитования и других банковских услуг, правительственные учреждения и многие другие. Организатор Moscow International Property Show компания AiGroup самым тщательным образом подходит к отбору участников, а потому можно не сомневаться ни в компетенции экспонентов, ни в ограниченной географии, которая строится исходя в первую очередь из интересов посетителей. Так, не секрет, что наибольшим спросом среди потенциальных покупателей недвижимости, инвесторов и туристов пользуются такие страны, как Болгария, Испания, Кипр, Греция, Черногория, Германия и Великобритания, и компании, представляющие объекты в этих странах, составляют большую часть участников. В то же время международный масштаб выставки привлекает и клиентов, интересующихся нетривиальными вариантами: например, недвижимостью в экзотических странах. Для таких посетителей AiGroup из года в год привлекает участников из далеких зарубежных стран Азии, Африки, Америки, для которых участие в российской выставке часто становится настоящим открытием.
Moscow International Property Show – первая профессиональная выставка зарубежной недвижимости в России. Ее организатором неизменно выступает компания aiGroup. Концепция выставки, специализирующейся только на зарубежном рынке, впервые была реализована в 2003 году. С той поры два раза в год, в апреле и ноябре, в ТВК "Тишинка" посетители Property Show имеют возможность встретиться с ведущими специалистами, работающими в сфере зарубежной недвижимости. Крупнейшие компании-застройщики, риэлторские и брокерские агентства и консультационные компании со всего мира – таков круг участников выставки. За 14 лет работы Московская Международная Выставка Недвижимости завоевала репутацию выставки высшего класса и сейчас входит в число лучших мероприятий отрасли. Именно поэтому на Property Show представлены все наиболее развитые и развивающиеся рынки. Ведущие игроки понимают: для успешного продвижения своих проектов необходимо показать их в Москве. Главная задача Property Show –создание профессиональной площадки для обмена информацией и заключения сделок и партнерских соглашений. Российские покупатели должны быть ознакомлены со всеми аспектами приобретения недвижимости за рубежом.
Покупка апартаментов, виллы, земельного участка невозможна без ознакомления с юридическими процедурами,
поэтому организаторы выставки берут на себя обязанность обеспечить участие профессионалов, готовых дать
необходимые консультации. С другой стороны, отличительной особенностью Московской Международной Выставки Недвижимости является высокий качественный уровень и впечатляющее количество посетителей. На это неоднократно с удовлетворением обращали внимание представители компаний-участниц. Московская Международная Выставка Недвижимости – это минимум случайных людей. Сюда, как правило, приходят те, кто точно знают, что им нужно, и вопросы, которые они задают, отличаются конкретностью.
Один из основных принципов, которому следуют организаторы Московской Международной Выставки Недвижимости,
формулируется так: рынок любой страны может представлять только специалист, работающий на этом рынке.
Это повышает степень доверия участников к самой выставке и друг к другу. Бутиковый формат мероприятия не позволяет расширить число экспонентов. Однако это повлекло за собой тот факт, что за эти годы сформировался прочный и неизменный основной состав постоянных участников - серьезных и высокопрофессиональных специалистов, составляющих на сегодня российский рынок зарубежной недвижимости. Это известные и сильные компании, с высоким индексом доверия у инвесторов и покупателей. В каждой выставке Moscow International Property Show принимают участие около 100 лучших, проверенных временем, компаний и, как правило, более чем из 30 стран мира. В этом отношении у Московской Международной Выставки Недвижимости нет конкурентов.
Уютная и гостеприимная, эта выставка выгодно отличается от других мероприятий высоким уровнем организации, умелым воплощением профессионально разработанной концепции. Ее отличительными чертами являются радушие, внимание к каждому участнику, будь то крупная компания или обыкновенный посетитель. Атмосфера доброжелательного общения позволяет потенциальным покупателям не только познакомиться с образцами прекрасной недвижимости в самых разных регионах мира, но и сделать правильный выбор.